Наши педагоги
|
Ф.И.О. (полностью) |
Описание педагогического коллектива |
|
Исполняющая обязанности - Фибих Татьяна Алексеевна |
Логопед стаж 29 лет Главной задачей директор детского сада-ясли № 46 «Огонек» перед собой ставит - обеспечение качественного образования, через формирование целостного образовательного пространства и гармоничных условий для разностороннего развития и оздоровления детей, в условиях дошкольного учреждения. Деятельность всего коллектива под чутким руководством директора детского сада, направлена на достижение высот в психическом и физическом развитии, полное раскрытие творческого потенциала, природных способностей воспитанников, их родителей и педагогов в их взаимосвязи, создание доброжелательной творческой атмосферы, где учитывались бы интересы и желания каждого ребенка. |
|
Бояринова Екатерина Константиновна - методист воспитатель |
Педагог второй квалификационной категории, имеющая высшее образование, степень бакалавра по специальности «Дошкольное обучение и воспитание», педагогический стаж 10 лет, методической деятельностью занимается с 2018 года. Основным приоритетным направлением методиста детского сада-ясли № 46 «Огонек», является управление воспитательно-образовательным процессом, воздействуя на него с целью обеспечения оптимального его функционирования и развития. Цель методической деятельности заключается в поддержании достигнутого качества образовательного процесса и оптимизация его результатов, а также улучшение качества деятельности педагогического коллектива в соответствии с современными тенденциями. |
|
Фибих Татьяна Алексеевна - педагог - психолог, логопед |
Педагог-психолог первой квалификационной категории, имеет высшее образование и стаж работы по специальности 23 года. В данном учреждении психолого-педагогической деятельностью занимается с 2000 года, ориентированной на диагностику и коррекцию коммуникативно-познавательной деятельности дошкольников. Основные функции психолога нашего ДОУ - это создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Как логопеда высшей квалификационной категории Татьяну Алексеевну отличают высокие профессиональные качества, такие как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она - толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие методики, педагог. Благодаря своим качествам она смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи. Фундаментальные знания в области коррекционной педагогики и психологии, использование инновации и современных технологий позволяют ей хорошо подготовить детей дошкольного возраста к обучению в школе. Татьяна Алексеевна пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников педагогического коллектива, потому что она обладает не только профессиональными знаниями, но и такими нравственными качествами как дисциплинированность, собранность и высокое чувство ответственности за воспитание подрастающего поколения. |
|
Мұсақанова Еркежан Еркінқызы |
Категория педагог, стаж 5 лет Одной из основных задач реализации программы является привитие культурных и нравственных ценностей на основе патриотических, культурно-исторических традиций Республики Казахстан. Поэтому главной задачей педагог в этом направлении определяет знакомство детей с культурой, обычаями и традициями народа через яркие и интересные формы работы. Уже со средней группы проводит беседы по картинкам: «Наша семья», «Я помогаю бабушке», «Мой дедушка». Детей знакомит с предметами быта казахов (сандык, бесик, кесе), дают детям понятие о верхней национальной одежде (тюбетейка, камзол, чапан, такия, тумак). Также детей знакомит с произведениями художественной литературы (Е. Утетлеуова «Топ-топ», Ж. Жабаева «Колыбельная»). Приучает детей слушать музыкальные произведения и петь спокойные и веселые песни, играть в казахские национальные игры. Во второй младшей группе словарный запас детей пополняется через беседы, рассматривание иллюстраций. Учит детей составлять небольшие рассказы по картинкам: «Национальная посуда», «Кукла Айсулу». Через сюжетно-ролевые игры детей педагог знакомит с традициями и обычаями: «Разрезание пут», «Укладывание в колыбель». В старшей группе работа по формированию чувства дружелюбия продолжается в процессе общения со сверстниками разных национальностей. Педагог проводит с детьми беседы по картинам с изображением достопримечательностей городов Казахстана, применяя дидактические игры: «Встреча гостей», «Путешествие по городу», с помощью которых обогащается словарный запас. Благодаря нашему преподавателю казахского языка, дети знают, что такое юрта, из чего она сделана, каковы ее размеры, о национальной посуде, национальных блюдах и т.д. |
|
Жумашева Зарина Руслановна |
Первая категория стаж 12 лет Систематическая работа педагога над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни. Таким образом, приобщая к миру прекрасного, появляется возможность воспитать у детей художественный вкус. Хореографические занятия, организованные нашим педагогом, совершенствуют детей физически, укрепляют их здоровье, способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, максимально исправляют нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус учащегося. В танце дети находит выражение жизнерадостности и активности ребенка, развивается его творческая фантазия, творческие способности, ребёнок учится сам создавать пластический образ. |
|
Феклистова Алена Николаевна - воспитатель (модератор) |
Воспитатель, стаж 27 лет Физическое развитие и воспитание детей в ДОУ осуществляется комплексно: инструктором по физическому воспитанию совместно с воспитателями и медицинской сестрой. Систематическая работа по физическому воспитанию, организованная в ДОУ включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, тематические физкультурные занятия, занятия на свежем воздухе, спортивные праздники, развлечения, которые помогают решению задач оздоровления детей. Обучение детей на занятиях, построенные педагогом в игровой форме, с музыкальным сопровождением, позволяют сделать их интересными, разнообразными, что способствует повышению детского интереса и мотивации к физической культуре. Помимо основных направлений в работе инструктора, приоритетным является активное приобщение к спорту, посредством внедрение республиканской программы по большому тенису Play Star. |
|
Филатова Светлана Владимировна - воспитатель |
Педагог первой квалификационной категории, имеет стаж педагогической деятельности 25 лет. Является одним из ведущих педагогов коллектива нашего детского сада. Светлана Владимировна - это педагог-новатор, постоянно занимающийся саморазвитием и самосовершенствованием, систематизируя все свои знания. На всех педагогических советах и семинарах делится своим опытом с коллегами, с родителями воспитанников, предлагая действенные консультации и рекомендации по воспитанию и развитию наших воспитанников. Глубоко и в системе работает над темой «Развитие познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста через дидактические игры». |
|
Филатова Вера Дмитриевна - воспитатель |
Педагог первой квалификационной категории, имеет педагогический стаж 22 года. Педагог, который чувствует огромную ответственность за жизнь, здоровье и развитие своих воспитанников. В чётко отлаженной системе ведёт групповую работу с детьми и родителями. Глубоко и результативно ведёт работу над поисковой темой «Развитие эстетических способностей и творческого воображения у дошкольников посредством приобщения к познанию окружающего мира». Имеет подтверждённый грамотами и сертификатами опыт по данному направлению, за подготовку и активное участие воспитанников в ежегодно организованных конкурсах. |
|
Воробьева Светлана Николаевна |
Педагог-модератор стаж 18 лет |
|
Храпунова Людмила Александровна - воспитатель |
Педагог первой квалификационной категории, с средним педагогическим образованием, педагогический стаж 25 лет. Воспитатель, ведущий свою непосредственную педагогическую деятельность, направленную исключительно в интересах воспитанников и с пользой для их развития. Воспитатель, знающий своё дело, любящий детей, активный участник в жизни коллектива детского сада. Имеет опыт работы со всеми возрастами детей дошкольного возраста. Воспитанники этого педагога познают мир социальных отношений в интереснейшей и приемлемой для них форме, тем самым лучше понимая и усваивая все понятия и взаимосвязи. Активно участвует в составлении методических разработок по организации работы с детьми, является участником и победителем педагогических конкурсов
|
|
Афанасьева Светлана Васильевна - воспитатель |
Педагог первой квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Воспитатель, имеющий передовой опыт, которым охотно делится с молодыми, начинающими педагогами. Педагог, прекрасно владеющий всеми методиками обучения и развития детей, умеющий чётко организовать детский коллектив для различной деятельности и держать в поле зрения на протяжении длительного времени. Светлана Васильевна строит свою работу с детьми с учётом дифференцированного подхода и индивидуальных особенностей. Повседневно работает над поисковой темой «Художественная литература как средство развития детей», результатом чего являются одни из лучших детско-родительских выставок и результат творческой деятельности, организованной во время занятий по художественной литературе и драме. |
|
Круглова Татьяна Николаевна |
Стаж работы 3 года категория педагог Плодотворно и результативно работает над поисковой темой «Развитие логического мышления у дошкольников», результат работы педагога заключается в динамике достижений воспитанников за учебный год, в высоком процентном соотношении уровня усвоения программного усвоения программного материала, в соответствии с ГОСО РК. |
|
Цинн Ольга Дмитриевна - воспитатель |
Педагог второй квалификационной категории, имеет педагогический стаж 16 лет. Ольга Дмитриевна - это тот воспитатель, знающий о детях всё, что нужно знать педагогу, работающему с детьми и дающий детям все, чем сама владеет. Работу с детьми выстраивает только с позиции совместно с детьми и не над детьми, а рядом с ними. Постоянный участник различных творческих конкурсов. Активно участвует в жизни детского сада, является организатором различных развлечений для детей. |
|
Козлова Дарья Александровна-инструктор по физической культуре - категория модератор, методист |
Инструктор по физической культуре категория педагог-модератор и методист категория педагог стаж 14 лет |
Материально-техническая база
Материально-техническая база детского сада
Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
В детском саду-ясли созданы оптимальные условия для полноценного психо-физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. К ним относятся: музыкальный зал, кабинет логопеда, методический, пищеблок, прачечная.
Учреждение постоянно работает над развитием материально – технической базы. Ежегодно в летний период и в течение года (по необходимости) проводится косметический ремонт. В течение года незначительно но пополняется методический кабинет: развивающие игры, плакаты, детская и методическая литература, оформлена подписка на методические журналы и газеты по дошкольному воспитанию и управлению. В детском саду-ясли создаются условия, обеспечивающие возможность организации разнообразных видов детской деятельности и способствующие полноценному развитию ребенка.
Учебно-материальная база групп находится в достаточно хорошем состоянии. Книжный фонд методической литературы, дидактического материала по всем направлениям не достаточен и требует обновления.
Кухонное оборудование промаркировано, расставлено согласно технологического процесса. Холодильного оборудования достаточно, товарное соседство в них соблюдается. Документация по пищеблоку заведена, ведется постоянно. Суточные пробы готовых блюд оставляются в холодильнике, бракераж пищевой продукции ведется медработником. Моечные раковины промаркированы, к ним подведены холодная и горячая вода. Обработка посуды на кухне и в группах осуществляется согласно требованиям СанПиН. На кухне и в моечном отделе имеются памятки по обработке посуды. Все необходимое оборудование находится в рабочем состоянии. За медицинским работником закреплены обязанности по контролю организации питания и за работой пищеблока. Имеется журнал осмотра сотрудников пищеблока
Основные помещения детского сада имеют естественное освещение. Зашторивание окон возможно лишь во время сна детей, в остальное время окна открыты для инсоляции помещения.
Источниками искусственного освещения являются лампы накаливания, обеспечивающие дополнительное освещение во всех помещениях здания. В помещениях с постоянным пребыванием детей штепсельные розетки и выключатели установлены на недоступной для детей высоте. Все источники искусственного освещения содержатся в исправном состоянии.
Территория детского сада ограждена забором. Земельный участок имеет наружное освещение. Игровая территория включает в себя: игровые площадки (4 шт.) – индивидуальные для каждой группы, физкультурную площадку. На игровых площадках для дошкольных групп установлено оборудование с учетом современных требований.
Ежегодно в весенне-летний период на игровых площадках проводится полная смена песка. Песочницы закрыты для обеспечения безопасности заражения лишаями и грибковыми заболеваниями по требованию СанПИНа. В холодное время года участки расчищаются от снега для самостоятельной двигательной активности изготовляются снежные постройки.
Хозяйственная зона располагается вдали от игровых и физкультурной площадок, имеет самостоятельный въезд с улицы, который открывается по необходимости.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к детскому саду территории осуществляется в соответствии с системой комплексной безопасности ОУ (пожарная безопасность, гражданская оборона, электробезопасность, организация обучения воспитанников и сотрудников основам безопасности, проведение тренировочных эвакуаций при угрозе возникновения ЧС и т.п.). Охрана в ночное время сторожевая. Имеется система видеонаблюдения с архивом записи (период 1 месяц). Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. На каждом этаже детского сада размещены планы эвакуации на случай возникновения пожара. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом. Здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивают органы здравоохранения, имеется медицинский кабинет с условиями для работы медицинской сестры.
Приём родителей (законных представителей) ведётся по графику, утверждённому директором ДОО. Обращения фиксируются в журнале, где отмечается дата обращения, фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребёнка, причина обращения. Так же на первом этаже холла имеется ящик для жалоб и предложений.
Таким образом, ежегодное исследование позволяет сделать вывод о сложившейся системе в работе детского сада и семьи. Педагогический коллектив детского сада постоянно работает над созданием гибкой системы различных форм работы с воспитанниками, что делает детский сад максимально привлекательным для родительской аудитории города.
Образовательная деятельность – КГКП «Детский сад-ясли №46«Огонёк» с сентября 2013 года при организации воспитательно-образовательного процесса руководствуется Государственным стандартом дошкольного воспитания и обучения № 1080, годовым планом работы педагогического коллектива, Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом Министра образования и науки РК от 12 августа 2016 г № 499; рабочим учебным планом.
Качественная реализация образовательных программ обеспечивается посредством современных педагогических технологий.
Коррекционная деятельность - логопедическая и психологическая служба.
Основные направления деятельности коллектива
КГКП «Детский сад-ясли № 46 «Огонек»
отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО
. Своевременно реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики;
- Организация работы по оформлению сайта ДОУ для расширения информированности социума о деятельности учреждения;
- Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества;
- Реализация типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения;
- Совершенствование профессионального мастерства педагогов, как высшего уровня педагогической деятельности, а именно: повышение уровня квалификации педагогов, участие в конкурсах, семинарах, конференциях и мероприятиях разного уровня;
- Организация работы по выявлению и поддержке талантливых детей на более высокий уровень.
Задачи:
- Обеспечить реализацию ГОСО РК в соответствии с планом мероприятий ДОУ, с целью обеспечения равных стартовых возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
- Создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, а также осуществление необходимой коррекционной психолого-педагогической помощи воспитанникам;
- Продолжить работу с родителями, посредством конструктивно-партнерского взаимодействия семьи и детского сада, для повышения педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития дошкольников;
- Продолжать внедрение в работу документ «Диагностика уровня компетентностного развития детей дошкольного возраста с помощью системы индикаторов» для успешной организации и проведения мониторинговых мероприятий с воспитанниками в течение учебного года;
- Формирование профессиональной компетентности педагогов в области ИКТ и применение инновационных технологий;
- Продолжать выстраивать методическую работу через практико-ориентированные мероприятия для педагогов, посредством организации мастер-классов и проектной деятельности.
«Анализ деятельности КГКП «Детский сад-ясли № 46 «Огонёк» акимата города Усть-Каменогорска, направленный на выполнение реализации Закона о языках и Государственной Программы функционирования и развития языков Республики Казахстан на 2011-2020 годы»
- Стратегия «Казахстан - 2050» о значении полиязычного образования во вхождении в 30-ку передовых стран мира.
Одним из важнейших приоритетов Послания Президента Республики Казахстан - Лидера нации Н. А. Назарбаева народу Казахстана является Стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» является образования, где подчеркивается что, знания и профессиональные навыки – ключевые ориентиры современной системы образования. Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. На государственном уровне был принят Национальный культурный проект «Триединство языков», цель которого - поднять уровень казахского языка до мирового, создать в стране все необходимые условия для равного и полноценного изучения и употребления трех языков: государственного, русского и английского.
В своём Послании Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев говорит о том, «…что для современного казахстанца владение тремя языками – это обязательное условие собственного благополучия. Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это казахский язык - государственный язык, русский язык - как язык межнационального общения и английский язык - язык успешной интеграции в глобальную экономику».
Соответственно, мы педагоги дошкольного образования, являемся «строителями» закладки фундамента первой ступени полиязычного образования в жизни будущего поколения казахстанской нации.
Целью концепции полиязычного образования является: реализация полиязычного образования, направленного на подготовку всесторонне-развитой, социально адаптированной личности, овладевшей коммуникативно-языковой компетенцией, путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения на трёх языках.
Достижение поставленной цели возможно только в системе и при реализации следующих задач:
- создать полиязычную среду;
- создать условия для развития профессиональных компетенции воспитанников посредством реализации полиязычного образования;
- внедрить трехзычное обучения в ДОО;- разработать учебно-методическое
сопровождение и ТСО, направленное на реализацию полиязычного образования;
- внедрить уровневую модель изучения языков (по возрастам);
- наладить 100% межпредметную связь, с учётом полиязычного образования;
- разработать компетентностно-языковую модель образовательных программ.
Принципы полиязычного образования в дошкольной организации строятся в соответствии с основными принципами ГОСО РК № 1080, Закона о языках и Государственной Программы функционирования и развития языков Республики Казахстан и направлены на интернационализацию, а также успешную адаптацию выпускников ДОО и будущих школьников.
- Реализация Закона о языках и Государственной Программы функционирования и развития языков Республики Казахстан на 2011-2020 годы в дошкольных организациях образования.
Уровень образования и интеллектуальный потенциал общества в современных условиях приобрели характер важнейшей составляющей национального богатства, а образованность человека, профессиональная мобильность, владение навыками полиязычия стали основой прогресса, условием реализации стратегии устойчивого развития Республики Казахстан.
Как известно, дошкольное образование является первой ступенью в непрерывном образовании и формировании потенциала общества. Поэтому формирование полиязычной коммуникативно-языковой компетентности детей так необходимо, уже начиная с дошкольного возраста.
Согласно требованиям государственного стандарта образования Республики Казахстан овладение детьми дошкольного возраста средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками определяется как важнейшее интегративное качество. Человек без коммуникации не может жить среди людей, развиваться и творить.
У руководителей и педагогов ДОО всё чаще встаёт вопрос о том, каким образом организовать педагогический процесс, чтобы он формировал именно коммуникативно-языковую компетентность с внедрением полиязычия, а не просто ЗУН. Новые образовательные технологии помогают решать эти вопросы наиболее эффективно. Важнейшим структурным и функциональным компонентом образовательной системы является оценивание результативности образования по конечным продуктам «полезности» овладения определенным уровнем образованности.
В современном обществе практическая деятельность всё чаще стала носить характер мониторинга, предусматривающий интегративное взаимодействие компонентов и структур для более эффективного достижения поставленной цели.
В Законе «Об образовании» правительством Республики Казахстан предусматривается ряд приоритетных мер по обеспечению качества образования, среди которых главное место занимает создание системы мониторинга качества образования. В данном законе от 27 июля 2007 года № 319-III «Об образовании» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.09.2014 г.) существует Постановление Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил осуществления образовательного мониторинга».
Только в условиях непрерывного полиязычного образования решается задача подготовки компетентного человека, который должен адекватно ориентироваться во всех сферах социальной жизни и активно воздействовать на них, без чего невозможен переход к образовательному обществу с высоким уровнем духовной, правовой и профессиональной культуры.
Система мониторинга полиязычного образования позволяет нашим педагогам решить следующие задачи:
- составить подробную характеристику на каждого ребенка;
- определить детей «группы риска» и вовремя организовать индивидуальную работу;
- определить актуальные направления перспективного планирования образовательной работы в группе и в учреждении в целом;
- определить проблемы организации и содержания данной области у каждого педагога, по группам и по учреждению.
При проектировании образовательной программы ДОУ, прежде всего, следует определить ожидаемые результаты, достижения детей и спроектировать систему их отслеживания. В связи с этим необходима разработка системы качественного мониторинга с оптимальной и грамотной структурой подхода. Правильно организованный мониторинг в детском саду позволит решить проблемы оптимизации образовательного процесса в учреждении в целом, а также ранней диагностики детей «группы риска» для оказания им своевременной помощи.
Воспитание и обучение детей в нашем детском саду ведётся на русском языке, но большое значение в формировании коммуникативно-языковой компетентности воспитанников уделяется внедрение билингвального и полилингвального компонента во всех видах деятельности и целенаправленное обучение государственному языку.
Обучение государственному языку проводится, согласно типовому учебному плану, в соответствии с ГОСО РК. Занятия по казахскому языку включены в организацию учебной деятельности со второй младшей группы, охвачены все воспитанники детского сада. Работа преподавателя казахского языка (согласно циклограмме деятельности педагога) спланирована таким образом, чтобы создать условия для погружения воспитанников в тему недели на казахском языке, соблюдая межпредметную связь. В каждой группе детского сада создана необходимая предметно-развивающая среда: книги на казахском языке, детские журналы: «Балдырған», «Айгөлек», аудио и видео сказки для детей на государственном языке, дидактические игры на русском и казахском языках, в игровых центрах в наличии имеются национальные костюмы, предметы для казахских игр, предметы быта (посуда, кровать, украшения, куклы в национальных костюмах). В каждой группе еженедельно обновляется информационный листок для родителей «Прекрасный казахский язык». Выполнение закона «О языках в Республики Казахстан» осуществляется через следующие виды деятельности: индивидуальные, подгрупповые формы занятий с детьми, внедрение билингвального компонента в организованной учебной и повседневной деятельности детей, начиная со второй младшей группы; проведение государственных праздников, тематических развлечений, разучивание с детьми песен, стихов, традиционных игр на казахском языке.
Работа по нравственно-патриотическому воспитанию воспитанников педагогами детского сада ведется на достаточном уровне. Совместные с родителями мероприятия, приуроченные к тематическим праздникам.
Полюбившейся традицией в детском саду стало проведение мероприятий посвященных Дню Республики, Дню языков, Дню Президента, Дню государственной символики, и конечно же всеми нами полюбившийся праздник Наурыз, под руководством преподавателя казахского языка Шораяковой Балжан Токеновны. и музыкального руководителя Еремеевой Натальи Александровны. Традиционным мероприятием в нашем детском саду стало проведение тематической недели «Игры казахского народа» и каждый понедельник наши воспитанники исполняют Гимн Республики Казахстан. В предверии праздника Наурыз, активными участниками которой, совместно с детьми и педагогическим коллективом, являются родители. Во всех сценариях утренников педагоги планируют и внедряют полиязычный компонент, результатом которых являются элементы инсценирования, исполнения детьми толғау и айтыса, чтение стихотворений и исполнение песен на государственном, русском и английском языках, а также проведение захватывающих национальных подвижных игр.
Реализуя закон «О языках РК», коллектив детского сада систематически планирует и проводит все мероприятия, в соответствии с годовым планом учебно-образовательной деятельности с детьми, педагогами и родителями. Ведутся тематические планы по изучению казахскому языку для детей с 3 до 6 лет. Результативность выполнения данного закона отслеживается через систему мониторинга, анализа, контроля, отчётов, подведение итогов, планов индивидуального развития ребенка. На педагогических советах, производственных совещаниях систематически (1 раз в год) рассматриваются вопросы реализации «Закона о языках в РК» и ГОСО РК.












